Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.
Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.
Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.
Чтобы стать участником сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.
Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты.
Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.
Сервисная программа Premium фактически является расширением стандартного договора абонентского сервисного обслуживания, и предлагает улучшенный по сравнению со стандартной сервисной программой объем услуг и порядок их получения от сервисной компании. Стоимость сервисной программы Premium так же рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 20% от его стоимости.
* - по сравнению со стандартной сервисной программой.
** - либо аналогичное приобретенному изначально (для устройств REF или CPO).
Договор абонентского сервисного обслуживания с расширением «Неисправности после гарантии», на особенных условиях Правил № 001/2014/STUP.
Сервисная программа с расширением НПГ тоже является расширением стандартного договора абонентского сервисного обслуживания, и предлагает улучшенный по сравнению со стандартной сервисной программой объем услуг и порядок их получения от сервисной компании. Стоимость сервисной программы с расширением НПГ так же рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 15% от его стоимости.
Примечания:
* - по сравнению со стандартной сервисной программой.
ООО «Эджастерс про»
Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)
8 800 775-14-18
На ваш адрес мы отправили письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам или запросите письмо повторно.
С полными правилами бонусной программы вы можете ознакомиться по ссылке на странице
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит детали заказа.
Зарегистрируйтесь и получите единый личный кабинет Inventive Retail Group
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Номер заказа